Закон зрения

Состояния бодрствования и сна связаны c ощущениями. В одном состоянии скорость чувств намного выше, чем в другом, но природа чувств не изменяется. В состояниях и сна, и бодрствования действуют одни и те же виды чувств.

Можно сказать, что сон и бодрствование являются двумя отделами человеческого ума, или что человеческий ум, так сказать, разделен на две части, или что в людях действуют два мозга. Когда чувства действуют в одном мозге, это называется сном. Это означает, что один и тот же набор чувств действует в состояниях и сна, и бодрствования. Это смена чувств и есть жизнь. Периоды спокойствия дают возможность чувствам меняться.

Способ работы чувств во время бодрствования состоит в том, что чувства включаются, когда веки задевают глазные яблоки. Моргая, человек входит в дневные чувства после того, как вышел из ночных чувств.

Это можно показать на примере фотоаппарата, который широко используется в наши дни. Если затвор фотоаппарата не открыт, когда мы нажиманием на кнопку, то готовый к использованию аппарат с заряженной пленкой не сможет ничего снять, независимо от того, сколько он стоит. Точно так же, если веки не задевают глазные яблоки в процессе, называемом морганием, сцены, которые находятся перед нашими глазами, не будут переданы на экран нашего ума. Это, в сущности, и есть вторая стадия зрения в состоянии бодрствования. Первая же стадия бодрствования начинается, когда мысль приходит на ум, и сама мысль проводит разграничительную линию между сном и бодрствованием. А когда мысль достигает глубины, начинается процесс моргания, а вместе с ним начинается передача сцен окружающего на экран ума.

Это и есть Закон Зрения, который заключается в том, что, помимо отражения сцены, ум получает в форме знания информацию о наблюдаемой сцене. Когда мы наблюдаем сцену, ум придает ей какое-либо значение. Передаваемое в человеческий ум в процессе моргания изображение остается там в течение пятнадцати секунд. Обычно, до истечения периода времени в пятнадцать секунд сцены перед нашими глазами сменяются новыми и так далее.

В состоянии бодрствования зрение непосредственно связано с глазными яблоками. Толкание их веками при моргании может сравниться с нажатием на кнопку фотоаппарата, который делает снимки. Согласно определенному закону, если веки не толкают глазные яблоки, зрительные нервы не начинают работать. Зрительные чувства функционируют только тогда, когда они стимулируются толчками век или движениями глазных яблок. Если веки плотно закрыты и движение глазных яблок остановлено, то видение будет пустым и визуализация сцен также остановится.

Вся вселенная и все виды существ во вселенной связаны с единой центральной субстанцией. Различные уровни жизни могут казаться поверхностному взгляду разными, но, в действительности, не имеет значения, насколько различными могут быть подъемы и спуски времени и как разнообразны могут быть различные фазы жизни, — все они связаны с одной и той же центральной субстанцией. Волны, или лучи, связывают живущих во вселенной индивидов с этой центральной субстанцией. С одной стороны, волны спускаются из этой центральной субстанции, чтобы напитать индивидов и поддержать центральность. С другой стороны, эти волны, напитав индивидов, возвращаются назад, к точке своего происхождения. Эта нескончаемая цепь восхождения и нисхождения составляет цикл жизни.

Форма вселенной, возникающая из движения и циркуляции волн и лучей, не может быть ни чем иным, кроме окружности, т.е. вся вселенная, проявляющая себя после разделения на шесть циклов восхождения и нисхождения, является окружностью.

Первый круг существования индивидов и вселен¬ной называется «Я». «Я» похоже па лампу, которая излучает свет. Пламя, или свет, от этой «лампы» и есть зрение. Нетрудно представить, что там, где есть пламя, будет и свет, а там, где есть свет, все окружающее освещено. Свет от пламени наблюдает себя, куда бы он ни падал. Этот свет состоит из множества мерцающих оттенков, благодаря этому свету существует многообразие вселенной. Свет от этого пламени мерцает, местами он очень ярок, местами просто ярок, порой он едва светит, а иногда он совсем тусклый. То, что существует при очень тусклом свете, является фантазией, наш ум производит фантазии о тех вещах, о которых не может произвести достаточно ясной мысли. Там, где свет освещает объекты ярко, мы воспринимаем их как концептуализированные идеи или представления, а там, где свет очень ярок, наше зрение видит объекты необычайно ярко. Другими словами, прежде чем действительно увидеть объект, мы должны пройти четыре стадии: Фантазию, Мысль, Идею и наблюдение этого предмета.

Слабое впечатление от фантазии отражается в уме до того, как его можно увидеть или воспринять. Это означает, что в нашем уме сформировались смутные очертания объекта. Когда очертания становятся четче, они называются мыслью. При углублении мысли в нашем уме начинают вырисовываться подробности. Когда эти подробности достигают глубины, мысль превращается в идею, или концептуализированный образ, а когда эти подробности проявляют себя в форме концептуализированных свойств, этот объект становится видимым для наших глаз.

Размышления приводят нас к выводу о том, что зрение даже при очень тусклом свете на своих глубинных уровнях способно трансформировать даже такие эфемерные образы, как фантазия, что можно видеть особенности, форму, цвет и размер.

Точно тем же способом, что и чувство зрения, работают другие чувства. Другими чувствами являются обоняние, слух, вкус и осязание.
Все виды жизненной деятельности, связанные с ней Интересы, ситуации, происшествия, случаи, все закономерности нашей жизни осуществляются согласно одному и тому же закону.
  • 0

  • 0

Комментариев нет

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.