Потребление и мяса и насилие среди людей.

Тот факт, что существует причинно-следственная связь между продолжающейся бойней миллионов коров, свиней, птиц, овец, не говоря уже о китах, дельфинах, тюленях, и массовыми жестокостями, пытками и убийствами среди людей, не должен вызывать и тени сомнения у того, кто понимает взаимосвязь всего сущего и неизбежность кармического воздаяния за совершенные нами действия.

Потребляя мясо, мы позволяем этой вакханалии продолжаться и являемся ее соисполнителями. А в свете закона причинно-следственной связи мы также и «со-жертвы». Разве возможно, пожирая трупы «невинно убиенных» животных, пропитанные энергиями боли и ужаса, пережитых ими в момент смерти, самим избежать участи стать злобными, агрессивными, провоцировать насилие внутри себя и вовне?

«Пока мы сами являемся ходячими могилами для трупов животных, — спрашивает Бернард Шоу, — как можем мы ожидать какого-либо улучшения состояния дел на Земле?»

Этот риторический вопрос находит отклик в старинном китайском стихотворении,
образность которого дает представление о негативной карме, создаваемой убийством животных:
В течение сотен тысяч лет, от века,
В мирском котле бурлило варево —
Смесь злобы и обиды, —
Остановить, которые, увы, непросто.

Чтобы понять, откуда в этом мире
Взялись все бедствия, оружие, войны, ссоры,
Приди тайком в полночный час к воротам бойни,
Прислушайся — все в этом крике, леденящем лушу...
  • +1

  • 0

Комментариев нет

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.