Материализация мыслей.

Когда мысли достигают своей глубины, они принимают форму манифестаций. Если бы жизнь чем-то отличалась от мыслей, мы бы никогда не были подвержены их воздействию. Когда к нам приходит мысль о чем-то радостном, мы чувствуем волны удовольствия и радости, а когда приходит мысль о чем-то ужасном, мы чувствуем ужас, при котором волосы становятся дыбом; под воздействием беспорядочных мыслей мы становимся беспокойными. Воздействие мыслей признается сейчас даже медициной, считается, что язва желудка, желудочные болезни, высокое давление, туберкулез и депрессивные расстройства являются результатом расстройств и спутанных мыслей. Мы часто замечаем, что в случае волнения исчезает аппетит; когда мы думаем о неприятном инциденте, наш пульс изменяется, а некоторые люди даже чувствуют дрожь.

Подобным образом, мы не сможем пойти на работу, пока мысль о том, чтобы пойти на работу, не овладеет нами. Если кто-то хочет построить дом, сначала в его уме должна появиться мысль об этом. Когда происходит движение этой мысли, человек начинает действовать, собирает средства, советуется с людьми, которые знают, как построить дом. И даже знание инженерного дела и жилищного строительства также содержится в умах людей в форме идей. Поэтому, когда сила мыслей (идей) сочетается с силой действия, начинается строительство дома, и дом, который существовал в форме идеи, переводится в материальную форму.

В Священных книгах говорится, что существует источник происхождения этих мыслей. Точка нашего «я», существующая в глубинах нашего внутреннего бытия, и является источником происхождения этих мыслей. Неисчислимая, беспрерывно передается информация в форме мыслей из этого источника. Однако информация, достигающая нашего восприятия (воспринимающего сознания), не только незначительна, но и ограничена в своей конечности. И эта очень ограниченная информация становится знанием и памятью человека и называется Сознанием человека.

Чтобы получить информацию большего масштаба, мы должны быть умственно целеустремленными. Если наше мышление неотрывно направлено к источнику информации, или центру нашего «я», оно постепенно начинает схватывать информацию, которая обычно не воспринимается нашими чувствами.
По сути дела, последней ступенькой ограничения передаваемой информации является Сознание. Чтобы получить доступ к более обширной информации, мы должны обладать знаниями и способностью изучения нашего Бессознательного. Любая формула, изобретение или открытие в физической науке в действительности являются новой информацией, воспринятой человеком, которому удалось войти в область Бессознательного. Ученый или изобретатель не сможет ничего открыть, пока ему не удастся войти в Бессознательное после настойчивых усилий в течение многих месяцев, а иногда Даже и лет.

Когда настойчивые усилия и размышления подтолкнут его в область Бессознательного, он сможет делать новые открытия и изобретения или заниматься творчеством.
Изобретатель или ученый, прежде всего, воспринимает мысль в своем уме, и затем ум концентрируется на этой мысли. Чем глубже ум погружается и чем сильнее он концентрируется на этой идее, тем значительнее она становится. Тогда начинают проявляться все новые черты и подробности, и, наконец, мысль проявляется в форме вещей.

Например, человек, глядя на полет птиц, воспринял идею полета в воздухе. Любопытство относительно полета направляло его действия. Одно поколение, не достигнув успеха в материализации идеи полета, передавало ее следующему поколению. Сначала человек попытался летать, прикрепив перья птиц к своим рукам, чтобы имитировать крылья. Это не принесло успеха, но он не потерял веры и продолжал пытаться материализовать идею полета в воздухе. Постепенно законы, связанные с полетами, начинали открываться его уму. Он обнаружил законы давления воздуха и его движения, и наконец ему удалось изготовить такую машину, которая может летать.

Цель этой беседы — доказать, что один и тот же закон управляет каждым изобретением, открытием и наукой, и он заключается в том, что, чем внимательнее ум становится к чему-либо, чем с большей концентрацией он фокусирует свое внимание на вещи, тем больше подробностей о вещи открывается ему. Если человеческое мышление вынуждено следовать за внешними причинами вещей, то появляются мирские науки, а если оно направлено вовнутрь, то познаются науки о внутренних способностях.

Сознание ребенка отличается от сознания взрослого. Когда рождается ребенок, он ничего не знает об окружающем. Он не может сосредоточить свой взгляд ни на чем и не может интерпретировать слышимые звуки. Он не может ни говорить, ни применить свое восприятие времени и расстояния. Постепенно ребенок постигает все, что является важным в окружающей его обстановке, тем более что образ мышления также передается ему от окружения. В передаче такого рода немаловажную роль играют желания ребенка, но основным фактором является то знание, которое передается ему незаметно окружающими его членами общества.

Например, ребенок учится говорить и понимать родной язык без специального обучения. Точно так же он постигает значение и пользу окружающих вещей. Таким образом, ребенок начинает видеть вещь так же, как видят и воспринимают ее старшие, обладающие знанием. К моменту наступления юности сознание ребенка накапливает знание о важных в окружающем его обществе вещах, и он начинает проживать свою жизнь точно так же, как проживают ее другие люди в окружающем его обществе.

Сознание можно сравнить с зеркалом, на котором отражается свет. Сознание впитывает тот особенный свет, который его привлекает и к которому оно привычно. Свет, впитываемый сознанием, остается на экране сознания, человек видит и воспринимает только этот свет, а свет, который проходит сквозь экран его ума незамеченным, остается невидимым.

ПРИМЕР: Если перед нами находится прозрачное стекло, а мы не догадываемся о его присутствии, то стекло невозможно увидеть, потому что свет, проходящий сквозь это стекло, не отражается, а если отражение и имеет место, то оно остается невидимым. Много раз случалось, что люди врезались в стеклянную дверь, попадавшуюся на их пути, потому что они не замечали ее, и только ударившись об нее, они осознавали ее присутствие там.

Сознанию свойственно поглощать свет от чего-либо, когда оно внимательно к нему, а свет, который ему незнаком, улавливается благодаря концентрации внимания. Этот процесс улавливания сознанием мы называем наблюдением, опытом или познанием.
В соответствии с духовной наукой, Невидимый Мир содержит в себе бесчисленные потоки света галактик и небесных творений — обителей внешнего пространства, относящихся к духовным тайнам и наукам. Когда человек сосредоточивает внимание на своем внутреннем «я», информация изнутри начинает проявляться на экране его сознания в виде образов, и сознание начинает постигать невидимые свойства и постепенно знакомится с этими впечатлениями, точно так же, как ребенок развивает знание и постижение объектов своего окружения.

Сила воли человека является жизненно важной для пробуждения и активизации его внутренних чувств. В ходе медитации мы внутренне постигаем существование проявлений за черным покрывалом тьмы, которая простирается перед нашими глазами. Это знание и уверенность способствуют активизации внутреннего зрения. На первом этапе этой активизации воля ослабевает, но в результате постоянной практики воля начинает действовать, и выполняющий медитацию наблюдает внутренний мир с закрытыми глазами так же, как свойства материального мира видны ему с открытыми глазами.

Все мы хорошо осознаем тот факт, что уверенность и вера играют первостепенную роль во всем, что мы делаем. Если мы не уверены и не верим, что существует город Карачи, мы можем никогда не попасть в Карачи. Точно так же, если мы не верим, что химия является наукой, мы никогда не получим знания относительно химических свойств вещей.
  • +1

  • 0

Комментариев нет

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.