К чему приводит неумение говорить нет

Не научившись грамотно и тактично говорить нет коллегам по бизнесу, человек рискует, что на него всегда будут сваливаться самые скучные и ненужные задачи. При этом уровень уважения и его репутация рискуют опуститься на низшую планку, чего, конечно же, ни в коем случае допускать нельзя. Популярный магазин стройматериалов Гомель рассказывает секреты, к чему приводит неумение говорить нет на рабочем месте, и как избежать создания нелепой ситуации.

Во-первых, если Вы подсчитываете за своих коллег баланс или выполняете сложные задачи, то всегда есть риск, что на Вас-то и всё свалят в случае недостачи. Если же Вам постоянно приходится делать ксерокс вместо секретаря, то коллеги, наверняка, думают, что Вам больше нечем заняться, работы у Вас мало, так почему бы не подкинуть хоть немного. На самом деле, всё обстоит гораздо сложнее, Вы, наверняка, просто из вежливости и боязни обидеть коллег соглашаетесь. Так делать нельзя, нужно учиться вежливо отказываться.

Если необходимо скачать PSD-шаблон, то пускай дизайнер сам сделает так, как ему надо, тогда и выполненная им работа будет цениться больше, и у вас появится минутка выпить чашечку кофе. В деловых отношениях также нужно уметь говорить нет, чтобы рынок не заняли конкуренты.
  • 0

  • 1

Комментариев нет

Автор топика запретил добавлять комментарии